в его комнате сумрачно и тепло, вопреки всем ожиданиям. здесь не стоит волшебная лампа и не пылает волшебный камин, не обитает демон огня из старых сказок. в его комнате нет ничего, очевидно питавшего бы дом. здесь царит беспорядок, хаос из мельчайших вещей, отражающих их жизнь. мо замечает на двери амулет от дурных снов, который однажды сделала для иерихо. привычным движением она проводит рукам по переплетению нитей, снимая застрявшие в паутине серые, комковатые сны. она шепчет себе под нос неразборчиво слова и надеется, что в следующую ночь иерихон будет спать спокойно. читать дальше...

apogee

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » apogee » альтернатива » война


война

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

война //
19 апреля 1980.
dorcas meadowes & marlene mckinnon.

https://i.imgur.com/0UVHyBp.gif

тебе кажется, война - это игрушка? ты приходишь, расправив плечи, бьешь себя в грудь. ты пока ещё не страшишься режущих проклятий, круцио, шквалов адского огня. ведь ты воспитываешься на бравадах о смелых; на сказках, в которых добро (неизменно) побеждает.
спешу тебя расстроить, малышка: война - это рваные раны, покрытые гнилью.
(некоторые из них не заживают - селятся глубоко под кожей)
война - это страх. дрожь. ужас.
беги, глупышка. пока не поздно.

[nick]dorcas meadowes[/nick][status]гни свою линию[/status][icon]https://i.imgur.com/IbADqSC.png[/icon][lzn]<a href="ссылка на анкету">доркас медоуз, 34</a> <lz>убивай да помни: нет смысла в сделке. зло не сгинет в бойне и перестрелке, зло с тобою ест из одной тарелки и с тобой ложится в одну постель. </lz>[/lzn]

Отредактировано James Potter (2019-08-27 07:11:33)

+7

2

[lzn]<a href="ссылка на анкету">марлен маккиннон, 19</a> <lz>знаю, недостаточно хороша и с трудом дошла до нового рубежа, ты не видишь, я изнутри вся чёрная.</lz>[/lzn][nick]marlen mckinnon[/nick][status]будь хорошей девочкой и не ной.[/status][icon]https://i.ibb.co/TYrVrPy/tgyZCW3.png[/icon]

у марлен под кожей — огонь. теплит, трескается, обжигает.
у марлен горечь на языке. щиплет, колет.
все происходит быстро, отточено, четко. по минутам, по секундам отмерено словно в идеально настроенном механизме.
другого они позволить себе и не могут. только не сейчас. только не когда каждый промах может стать роковым.

у марлен до сих пор картинка перед глазами красочная, разливается яркими пятнами, кружится калейдоскопом беспечных воспоминаний.
они молодые, оживленные, неунывающий, ветром подбитые.
им море по колено и до неба рукой достать.

они короли солнца.
короли стремительных метел, порывистого ветра, легких взмахов палочки.
короли бессонных ночей, бравых забегов, головокружительных приключений.

готовые покорить этот мир и несогласные, чтоб мир покорил их самих.

у марлен перед глазами беснует их юность.
говорят, юность на войне умирает. марлен верить в это категорически отказывается.
а зря.

x x x

вечер сегодня размеренный, теплый, избавленный от насущных обсуждений тактик и операций (насколько это было возможно учитывая обстоятельства).
марлен принимает поздравления, жмет руки, цепляется за объятия.
смотрит в их спокойные убежденные глаза, слышит их уверенные ободряющие фразы.
и не может заглушить в себе чертово чувство сомнения.

последний год марлен только и делает, что злится. так, что хочется разодрать горло.
злится прежде всего от своего собственного бессилия. и эта злость двигает всеми ее отчаянными решениями.
именно злость, а не треклятое благородство, отвага или черт еще пойми какие доблестные причины в конечном итоге побуждает её вступить в орден.
именно злость давает ей силы прыгнуть в омут с головой.

марлен отдает себе отчет, знает о том, что происходит. все неистовые масштабы разрастающегося беспорядка. марлен явственно слышит о чем каждый день кричит редакция. еще лучше она слышит то, о чем перешептываются в углах, за обеденным перерывом или после рабочих часов. другие, наверное, могут слепо игнорировать новости, слухи, да и в целом все происходящее. марлен в блаженную повесть безопасности давно не верит, как впрочем она и не верит вопящим заголовком газет. маккиннон знает, что их некогда устойчивый мирок дышит ладаном.
она знает

смерть не приходит с косой, она прилетает черным беснующимся сгустком, с волшебной палочкой, облаченная в железные маски.
она вырываются изумрудным порывом, проникает насквозь, прямиком в сердце.
они приходят и приносят её с собой.
они приходят и называют себя её пожирателями.

марлен хочет верить, что знает на что соглашается. ради чего себя отдает.

сегодняшний день напоминает ей день её распределения в хогвартсе. когда шляпа задумчиво и бессвязно бормотала, покоясь у нее на голове и после минуты раздумий выкрикнула ошеломляющее «гриффиндор». когда волна сомнений и непонимания накрыла её  с головой. когда хотелось спросить: но я же не смелая, я же не храбрая, я же такая ...
только распределяющей шляпы здесь не было.
марлен сама приняла это распределение, сама выбрала этот путь, согласилась идти по нему, дала клятву с него не свернуть.
да и спрашивать было бы так наивно и глупо. а вы уверены, что я подхожу?

[indent][indent][indent][indent][indent][indent]  а вы уверены, что я справлюсь?

сама марлен была не уверена совсем.

она семье ни говорит не слово. в голове звенит голос отца «война — не женское дело». там же какофонит смех брата «куда ты собралась, глупая».
она закрывает глаза и видит яростный взгляд сестры. она остановила бы марлен всеми силами, не позволила бы.
марлен посильнее сжимает веки, пытается стереть их испуганные, укоризненные, насмешливые взгляды.
это все ради вас, ради нас всех.

вечер тянется неспешно, лениво. в гостиной приглушен свет, где-то на фоне тихо играет радио-приемник. на столе одиноко стоят тарелки, некогда наполненные любезно приготовленной домашней едой. разговору текут медленно. марлен весь вечер разглядывает всех присутствующих исподтишка. пытается разглядеть признаки страха, тревоги, беспокойства. пытается разглядеть в них то, что отчаянно пытается заглушить в самой себе. но их лица расслаблены, улыбчивы, непоколебимы. лишь иногда на них проскакивают признаки настороженности, напряженности от слишком громкого шума или подозрительного стука. как и сейчас, когда зеркало в комнате отражает неясные блики, аластор муди напряженно вскакивает.

— да бросьте, аластор, это всего лишь игра света.

марлен провожает аврора взглядом из комнаты.

x x x

[indent][indent]вы
[indent][indent][indent] выщербленные, по шеренге отмеренные, по брусчатке отбитые,
[indent][indent][indent] на плацу муштурованные, в строй выровненные, выкроенные по пунктиру, [indent][indent][indent] выбеленные крахмалом, выбитые от пыли.
[indent][indent][indent] вы - солдаты, гварцейцы, серые кардиналы, пехота, флотилия, кавалерия, [indent][indent][indent] пушечное мясо.
[indent][indent][indent] вы обученные, наторелые, сильные духом, умом и телом.

[indent]марлен, а что здесь делаешь ты, маленькая девочка с вороньими глазами?

пришла играть в солдатиков, по карте водить пальцем, шаги отмерять циркулем
пришла представлять себя взрослой, натягивать мундир, держать в руках табельное оружие.
пришла и будешь играть в эту игру.
и громко плакать в конце.

Отредактировано Lily Potter (2019-07-30 20:48:20)

+5

3

[indent] наш прах по земле развеется сизым пеплом.
наши идеалы возродятся в наших нерожденных детях,
в новом чистом поколении, которое не будет знать, что такое война.

[indent] война будет казаться им призрачной и эфемерной. не существующей. далекой. война останется для них эхом временных сводок: название сражения, участники, исход, потери. они не узнают, как до кости режет проклятье, как от бессилия мычишь, закусываешь щеку до крови и поднимаешься. правило простое: не поднимешься – сдохнешь. и никому ты нахрен не будешь нужен, смешанный с грязью и кровью.
[indent] родные поплачут у крышки, забитой наглухо гвоздями, безликие гробовщики опустят остатки в могилу, засыплют серой сухой землёй. и не останется после тебя ничего: ничем не примечательное надгробие на городском кладбище с двумя датами и именем.

[indent] может, им назначат государственную пенсию. (если, конечно, погибший аврор, или хит-визард)
[indent] может, соседи скажут им: у вас был достойный сын (добрая дочь).
[indent] если бы только это помогло.

[indent] доркас видит в них мотыльков: летят выше и выше к палящему солнцу, к эдему, который романтично рисуют себе в мыслях светлыми тонами. они ещё не знают металлического вкуса крови и колотой раны в брюшной полости, когда кровь идет и идет вверх по носоглотке.  и только сплевываешь, откашливаешься и ладонью зажимаешь живот.
[indent] вы ещё верите в сказки, в добрых рыцарей, в верховенство добра и справедливости.
[indent] мы уже разбиты вдребезги серостью сражений, будничностью некрологов и холодным шепотом смерти прямо у уха.

[indent] каждый показательно радостный вечер после церемонии приема нового члена ордена хранит в тени похоронную мессу. над всеми ними с этого момента ведется обратный отсчет: кто-то протянет ещё несколько десятков лет, кто-то закроет глаза спустя считанные недели. на фотографии они улыбаются, да в глазах таится грусть. не известно, чья участь горше.
[indent] — зря альбус это, не выдержит молодежь нашего темпа. – на веранде сквозь сизый сигаретный дым можно разглядеть мужчину и женщину. аластор муди в который раз ворчит на дурную привычку боевой подруги – доркас лишь щелкает зажигалкой.
[indent] — сгорят они, аластор. сгорят. выжжет война их до последней клетки. – стеклянным взглядом обводить контур оконной рамы – в отражении всё равно ничего не увидеть. как и все, доркас пожимает руку новоприбывшей маккиннон. улыбается картинно, натянуто, неестественно. аластор провожает «детский сад» пристальным взглядом строгого воспитателя. тяжело им будет.
[indent] — а ты не была такой? в шестьдесят восьмом, когда поймала вместо меня режущее? полезла на встречный огонь. – доркас облачается в приятную ностальгическую улыбку, искреннюю, прячется за высоким воротом свитера.  пепел оседает мелкими крошками на черных джинсах, подхваченный прохладным апрельским ветром. тот щиплет оголенные участки кожи.
[indent] — была. только выгорела я задолго до твоих слов об ордене.

[indent] они с аластором зеркально похожи – только зеркало это кривое. он теряет семью в пожаре – специалисты выносят приговор «несчастный случай». она самовольно идёт наперекор рекомендациям колдомедика: обрывает беременность, рвется в бой, чтобы в службе заглушить, забить до темна призраки из прошлого (из несуществующего будущего). они облачаются в саван боевой, темно-алый, отбивают солдатскими сапогами военные марши, отдают честь своему командиру.
[indent] потому что сражение с пожирателями – всё, что у них остается.
[indent] (сражение за светлое будущее не_своих детей)
[indent] единственно верная цель, на алтарь которой они возлагают собственную жизнь.

[indent] под крышей штаба собирается её семья: алиса любовно поглаживает округлившийся живот, карадок встречает крепкими объятиями, аластор следует колкими шутками. они держатся в стороне. поддерживают видимость легкости вечера. в душе тревожное едкое чувство не дает покоя. доркас впервые ощущает его, в том самом шестьдесят восьмом, бросаясь под яркую вспышку режущего.
[indent] учится жить с ним точно с непоседливым котом. сразу проверяешь все цветочные горшки и чашки, салфетки и полотенца, возвращаясь домой. ожидаешь очередной проказы. злишься, делаешь ласковый выговор. а потом привыкаешь.
[indent] отделяешь банальную, въевшуюся в эндодерму тревожность от профессиональной интуиции.

[indent] в чрезвычайных ситуациях резкими линиями рисуется их разница.
[indent] когда сигнальное зеркало ловит неестественный блик, среди молодежи слышится короткий смешок. аластор взглядом буравит артефакт, делает к нему шаг, осматривает. подходит к окну, вглядывается в неестественную темноту ночи. доркас на кухне заваривает алисе травяной чай – переговоры в гостиной до неё доносятся слабым эхом. на плите вскипает чайник – в дверной арке появляется аластор.
[indent] — зеркало сбоит. может быть брешь в защитных чарах.
[indent] доркас сталкивается взглядом с алисой. они обе понимают: идет что-то не так.
[indent]  [indent]  [indent] муди не возвращается спустя пару минут, и это только укрепляет их опасения.

[indent] — алиса, пожалуйста, послушай меня хоть раз! – медоуз меряет кухню короткими частыми шагами, сверля взглядом подругу. лонгботтом упрямится. действовать им надо быстро. они пробуют трансгрессировать – зря. доркас рывком открывает подвальную дверь. — просто спрячься. если начнется бой, вызови подмогу. я не знаю, сколько их.
[indent] — у вас там лили и марлен. вам нужна помощь! – медоуз рычит от бессилия. ловит руки подруги, смотрит в её глаза неотрывно.
[indent] — нам нужно сохранить тебя. мы с карадоком справимся. доверься нам. — медоуз выберет лонгботтом (когда-то макмиллан) из тысячи, разрешит умереть любому человеку, только не ей. не ребенку, крестной которому медоуз суждено стать. не своей названной сестре. — если ты будешь между огней, я выберу тебя. любую жизнь обменяю на твою. не заставляй меня жертвовать кем-то из этих девочек.
[indent] у алисы взгляд помутненный, тяжелый. спонтанный порядок действий она принимает совсем неохотно. доркас зачаровывает дверь в подвал, облачая её в пестрый квадратный коврик. медоуз искренне верит, что сюда они не доберутся.

[indent] возле черного входа слышится скрежет ботинок, короткие тихие фразы. их действия продуманны и отточены до точности часового механизма. доркас закрывает за собой дверь гостиной и оценивает ситуацию. её движения спокойны и выверенные. с карадоком они разрабатывают план в считанные секунды. зеркало всё также сбоит, отрывками показывая дуэль у парадного входа.
[indent] — нам следует помочь ему? – они прислушиваются к поразительной тишине коридора.
[indent] — у нас здесь два птенца и кто-то взламывает защиту штаба. не думаю, что аластор так сильно нуждается в нашей помощи.

[indent] когда-то дороти спрашивает её: что ты чувствуешь, когда поступает очередной вызов?
[indent] доркас отсекает бесцветным голосом: ничего. пытается скрасить мягкой сестринской улыбкой, выходит паршиво. для медоуз чрезвычайные ситуации становятся повседневностью. в них она действует хладнокровно. выводит выученные, зазубренные до хрипоты, формулы заклинаний. выдвигает планы действия.

[indent] в выборе между опальной беременной и тихой новенькой она ставит на вторую. карадок прекрасен в защитных чарах. они с маккиннон должны принять огонь на себя, позволить дирборну как можно дольше держаться защиту, пока не прибудет подмога.
[indent] на лбах собственном и девчонки она рисует мишень яркой алой краской. жизнь лили поттер более цена для ордена, чем их.

[indent] у марлен прямые цвета вороньего крыла волосы и острые (точно лисьи) черты лица. и такая же теплая ладонь, как у её дороти. она ведь не многим старше младшей медоуз. представить крошку ти среди уличных боев у доркас не получается. она слишком юна, слишком мала, слишком чиста для этой войны.
[indent] — слушай меня, марлен, - они прячутся за обеденным столом. медоуз быстрыми движениями накладывает маскирующие чары на девчонку и себя. — маккиннон! – рассеянный взгляд концентрируется в одном точке. медоуз обхватывает лицо девчонки ладонями. — ты знаешь протего? твоя задача ставить щиты. не высовываться, что бы здесь не происходило. ты слышишь меня?! — девчонка неопределенно кивает, и доркас злится. злится на саму себя, на дурную юность, на хитроумные планы дамблдора, которые умом военным не понять. зачем ему понадобились эти школьники? зачем он обрек их на горький вкус пороха в легких?
[indent] — я атакую, маккиннон. ты – не высовываешься. мы не должны пропустить их к карадоку и лили.
[indent] зеркало трескается вполовину – защита штаба ордена феникса пала. предательская глухая тишина накрывает их прозрачной вуалью. доркас крепче сжимает рукоять волшебной палочки.

дверь открывается, и медоуз наносит удар первой.

[indent] вот тебе и боевое крещенье, малышка макиннон. держи, как заказывала. не об этом ли ты мечтала, рисуя в воображении яркие битвы? молись мерлину, чтобы не получить первую шальную рану. молись мерлину, чтобы сегодня остаться живой.

[nick]dorcas meadowes[/nick][status]гни свою линию[/status][icon]https://i.imgur.com/IbADqSC.png[/icon][lzn]<a href="ссылка на анкету">доркас медоуз, 34</a> <lz>убивай да помни: нет смысла в сделке. зло не сгинет в бойне и перестрелке, зло с тобою ест из одной тарелки и с тобой ложится в одну постель. </lz>[/lzn]

Отредактировано James Potter (2019-08-27 22:22:06)

+3


Вы здесь » apogee » альтернатива » война


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно