в его комнате сумрачно и тепло, вопреки всем ожиданиям. здесь не стоит волшебная лампа и не пылает волшебный камин, не обитает демон огня из старых сказок. в его комнате нет ничего, очевидно питавшего бы дом. здесь царит беспорядок, хаос из мельчайших вещей, отражающих их жизнь. мо замечает на двери амулет от дурных снов, который однажды сделала для иерихо. привычным движением она проводит рукам по переплетению нитей, снимая застрявшие в паутине серые, комковатые сны. она шепчет себе под нос неразборчиво слова и надеется, что в следующую ночь иерихон будет спать спокойно. читать дальше...

apogee

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » apogee » альтернатива » круг первый


круг первый

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

круг пeрвый.
я влюбился в твoи глaзa.
пoчуял нeлaднoe, нo вмeстe с тeм oщутил aзaрт.

круг втoрoй.
я цeлую пaльцы твoeй руки.
мы близки,
нo в тo жe врeмя чудoвищнo дaлeки.

круг трeтий.
прoсыпaюсь в твoeй крoвaти
с мыслью o тoм,
чтo, пoжaлуй, хвaтит.

https://i.imgur.com/qaAETCP.png

четвёртое апреля этого года

новоорлеанский университет; позднее бар «sancta sanctorum»

круг чeтвёртый.
ухoжу чeрeз чёрный хoд.
снoвa чую нeлaднoe,
нo считaю, чтo скoрo прoйдёт.

круг пятый.
ты прихoдишь кo мнe вo снe,
чтoбы я нe зaбыл
o свoeй прeд тoбoй винe.

круг шeстoй.
пaлeц нa oщупь нaшёл курoк.
я люблю тeбя.
и пускaю пулю сeбe в висoк.

круг сeдьмoй.
снoвa твoи глaзa.
я в aду ужe гoд.
кудa-тo дeлся былoй aзaрт.

я пoчти привык.
врeмeнaми пoдвoдят нeрвы.
зaглушaю крик.
зaкрывaю глaзa.
к р у г   п e р в ы й.


[nick]DEMIAN ASHDOWN[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/73/ce/115-1583740584.png[/icon][anketa]<a href="ссылка на анкету">ДЕМИАН ЭШДАУН, 154</a>[/anketa][lz]что вернёшь мертвецу, согласившемуся на ад?[/lz]

+1

2

[indent][indent]- что же такое бог?

голоса чужие-сухие вплетаются вокруг, образуя какофонию различных звуков; громче и громче, напевами глухими, жесткими - голова у демиана болит с утра, а сейчас - сумерки; и темная пелена вскоре укроет город с головой - город пустит всех свет от огней и ламп, озарит всё свечами и музыкой; город оживёт - лишь бы дождаться ночи.

демиан склоняет голову ниже, не разбирая чужих слов;

[indent][indent]- что же такое бог?

до костей, которые личные демоны эшдауна с нежностью перебирают в своих руках, пробирает безразличный холод; кости в чужих руках давно сгнили и изломались, увяли, как цветы в поле с наступлением ноября. очередной город его встретил очередной историей; очередной город внутри него прорастает новыми ростками-знакомствами, которые он спустя время сам будет вырывать из себя: с кровью и гнилью, с душащей болью - иначе уже не будет - покуда он может чувствовать, демиан не откажет себе в этом. через дни/месяцы/годы всё выйдет как и ранее: ожогами гнилыми вдоль вен, исколотой острой игрой кожей внутри, выпотрошенными наружу внутренностями.

[indent][indent]- что же такое бог?

у демиана влюблённости были и юношеские, и постарше, а теперь каждая из них сгнила под сырой землё и черви сжевали мёртвую плоть до костей, цветы на могилах тех уродливые растут; демиана до коликов смешно в клетке грудной и смех застревает всхлипами. прошлые влюблённости демиана гниют у него нежно под рёбрами дезоморфиновым переизбытком чувств.

в новом орлеане он тринадцать дней. в новом орлеане у него тринадцать дней уже новая история, которая нравится его соседям: в новом орлеане он вдовец [на самом деле дважды], который перебрался в новое место, чтобы уйти от прошлого - новая легенда всегда вытекает прочными нитями из его памяти, что услужливо ночью подкидывает кошмары. демиан спасается от кошмаров в очередной любовницей, заваривая ей по утрам крепкий кофе на полупустой кухне - большего предложить не может; холодильник пустой, как и душа у него - всё давно сгнило, выброшено, закопано на четыре метра под землю.

в   новом   орлеане   он   тринадцать   дней.

утрами его мучаю кошмары; с рассветом к нему во сны приходит христина - птичка его влюбленная, на свет выходит, который вокруг демиана льется водопадом кровавым; она выходит к нему и это на лице его рисует лучами улыбку прекрасную. христина во сне своими руками манит демиана к себе, касается скул нежно-нежно, взволнованно пальцами водит по щеке, прижимаясь к теплому телу и обнимая, и демиан уже готов пойти за ней следом, покорённый, как и сотню лет назад, но толчок резкий будто отдаляет его от  неё. маленькое разбитое [пробитое точным выстрелом] христинино сердце, которое уже совсем скоро начнут клевать птицы, приземленные с олимпа, заполняется непониманием и ужасом - в руках у демиана оружие, убившее её.

в новом орлеане он тринадцать дней просыпается от одного и того же кошмара. история продолжается, демиан отсчитывает секунды/часы/дни, находя себе занятие, чтобы каждую мысль лишнюю убивать в зародыше; демиан везучий, у него место на кафедре искусства и открытый курс для студентов, которым вряд ли на самом деле так глубоко интересно то, что он вещает им глухим голосом, потирая переносицу в легком раздражении - демиана всегда любят студенты за его понимание и саркастичный юмор. демиана любят за то, что он может слушать - он слышит.

[indent][indent]- что же такое бог? 

на сегодня ему осталась одна лекция, но демиан ощущает подкатывающую тошноту и усталость; на сегодня лекция, следом - ворох документов, каждый прочитать/оценить/согласовать/подписать; себя винить ему приходится в идиотской затее с баром, но владельцу отчего-то не решился отказать - по памяти старой ли или какие-то другие причины, но вот он - ждёт окончания лекции, чтобы подписать бумаги о покупке бара; заниматься самим баром у него ни сил нет, ни способностей - вряд ли искусство так важно его клиентам, как он сам о нём рассказывает, - им бы выпивку покрепче, да бармена по понятливее. но демиан бар покупает не потому что дел мало и время убить хочет - исследователь в нём тянется к месту, к посетителям тамошним.

ни тринадцатый день в новом орлеане демиан решает купить бар, и оборачивается на звуки голосов, когда потом студентов входит в аудиторию. каждый из них на него разным взглядом косят - удивление, интерес, безразличие, влечение; каждый из них на него посмотреть решается и не один раз, но лишь одного взгляда демиану хватает, чтобы разбиться - куски разлетаются, и ему начинает казаться, что это не метафора, а правда, потому что звук вокруг словно выключили, и лишь осколки эти самые трещат, отскакивая от паркета.

для демиана в этот момент и смертью, и панацеей становится губительный яд из воспоминаний: сотканные из остроликой луны и редких, горячий [безумно] касаний, они в его органах внутренних разливаются, наружу слишком болезненно выходили, кожу разрезая, чтобы наблюдать за развернувшийся внутри чумой. воспоминания, которые его в этот момент губили.
он был слишком похож.
так болезнно-ярко, вспышкой под веками, стоило лишь прикрыть на секунду глаза - за сотню лет образ ни на секунду не стёрся, хотя мысли о юном мальчишки посещали демиана не слишком часто, чтобы раны старые не бередить. он и верил, что уже память забыло прошлое, оставленное еще в человеческой жизни, только судьба не всегда была к нему благосклонна - он помнит его чётко.
бедный мальчик, в дверях застывший, им [таким нужным] быть просто не может.
не после стольких лет - никогда.
- мистер.. - глухота в горле заставляет замереть; как продолжить не знает, не в состояние, хотя привычное «месье» уже готово было сорваться, но лишнее здесь и для него. где-то на задворках мира он слышит подсказки чужие, но фамилия - память прошлого, ожогом на душе отложившая печать, - мистер деверо, займите своё место.

а потом он говорит много и слушает столько же; его спрашивают о том,
[indent][indent]- что же такое бог? 
и они тратят время, чтобы для себя самих решить, что же есть бог и как он на них влияет; они критикуют и горорят - демиан усмехается, пальцами дрожащими взмахивает, жестикулирует и смотрит-смотрит-смотрит - куда угодно, не не в его глаза. по аудитории и шум, и гам, и сотни вопросов - каждому либо ответ, либо шутку, либо просто толчок для выхода мыслей.
он рассказывает о богах на олимпе [и ведь люди верили в них],а его самого будто уже окунули в кровь ядовитую. ему одному сейчас будто горячим золотом всё тело облили, потому что он не чувствует себя - весь статуей готов застыть в любой момент, но говорить продолжает. и пока лекция длиться, он чувствует, что лишний взгляд на мальчишку - тысяча игл, вонзившихся в вену.

[indent][indent]- так вот же мой личный бог[nick]DEMIAN ASHDOWN[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/73/ce/115-1583740584.png[/icon][anketa]<a href="ссылка на анкету">ДЕМИАН ЭШДАУН, 154</a>[/anketa][lz]что вернёшь мертвецу, согласившемуся на ад?[/lz]

+1

3

[indent]ему кажется: сейчас он закроет глаза и проснется на столетие раньше. ему кажется: вдоль тонких вен чужая рука скользит и на предплечье чуть останавливается, сжимает слегка, а взгляд спотыкается о легкую насмешку в глазах напротив. он не боится - только сердце полуживое от чего-то слишком часто колотится, норовя ребра тонкие проломить, - мальчишка готов из груди его выдрать, лишь бы трепета меж кончиков пальцев не чувствовать.

[indent]ему кажется: все забыто давно, перешито нитями черными, цвета траура, - демиан в голове реми похоронен давно, - в могиле из мрамора и венка из алых цветов подле. ему кажется: воспоминания о тысяче девятьсот шестом закрыты на сотни замков, заперты наглухо за дверью из стали, боли и несбывшихся надежд. ему кажется: он никогда не оборачивался, не жалел, не хотел вернуться, но между строк читает, - не был честен с самим собой. демиан эшдаун как клеймо, как невидимая метка в том месте, где касалась его рука, - обжигающая, огненная, вечная. реми деверо не хотел скучать, но тоска оказалась сильнее времени.

[indent]калифорнийский университет встречал студентов мрачной тенью от напольных часов в центре главного коридора, когда под ребрами у деверо что-то слишком знакомо кольнуло. тысячи миль, сотни ушедших лет, миллионы голосов и чересчур ярких ароматов никогда не перебьют воспоминания о его запахе. реми замедляет шаг, реми ведет носом и чуть вздрагивает, когда с каждым его шагом терпкий миндаль пробирается под кожу, запускает пальцы в его волосы, оставляет кричащие метки по всему телу, одежде, душе. реми вздрагивает, когда вспоминает, чей это запах. реми хочет на пятках повернуться и убежать [снова], лишь бы не чувствовать, как в глотку заливают раскаленное, но такое желанное железо. и, черт возьми, он почти готов застонать в голос от удовольствия.

[indent]ноги сами в аудиторию его ведут, подкашиваются, но не дают развернуться. реми думает, что запахи - его проклятье, реми думает, что стоит найти ведьму и смешать зелье невосприимчивости, реми запинается об собственную мысль, когда в дверях зала лекционного застывает.

[indent]время играет злую шутку, судьба смеется, тыкая своим бледным пальцем в реми, когда, до вывернутых наизнанку позвонков, невыносимо запах этот чувствовать, невыносимо взгляд чужой [такой родной] ловить. и никакая задержка дыхания не помогает не_считывать с другого конца аудитории удары чужого сердца.

[indent]если это ад, то демиан его палач.
[indent][indent]если это ад, то реми ждет свой котел отдельный.
[indent][indent][indent]если это ад, то он готов душу отдать [или все, что от нее осталось], лишь бы демиан не переставал смотреть на него так, словно все ангелы сошли с небес на землю.

[indent]словно его сможет спасти капюшон на голове.

[indent]мальчишка под парту сползает, опрокидывая лицо на руки, стараясь затянуть старые раны, швы на которых трещат и рвутся, как тонкий шелк. реми не знает, что хуже: вновь этот сводящий с ума запах чувствовать? радоваться, что он жив, или расстраиваться, что, по доброй воле, счастье упустил на целый век?

[indent]мальчишка в бога не верит, но когда пара двух глаз карих прошибает его навылет, реми хочется молиться, реми хочется каяться, грузно на колени падать и, взгляда не отрывая, костяшки рук чужих целовать. он чувствует себя грешником, он чувствует себя грязным от мыслей тягучих, когда миндальная лихорадка вновь с головой его накрывает, выстукивая по виску ноты жажды и похоти. деверо ладонь собственную прикусывает и еле слышно, неуловимо для уха человеческого, выдыхает с легким стоном, не замечая как размеренный стук сердца чужого пропускает в этот момент удар.

[indent]пересечение их взглядов - как взрыв сверхновой, как всплеск энергии вселенского масштаба, - непроизвольно закушенная губа и на лоб свисающие пряди - реми деверо ничуть не изменился, реми деверо все также умирает [оживает] от его внимания.

[indent]- а что для вас есть бог, профессор? - вырывается с места прежде, чем деверо успевает подумать. «есть ли дьявол на земле, демиан? видел ли ты крылья ангелов и слышал ли ты райскую песнь?», - одним взглядом на выдохе, - легкие снова обжигает причиной его мук сладких, а пальцы на ногах поджимаются от трепета предвкушения. реми деверо сам попал в свою ловушку.

..и гореть ему заживо в этом пламени.

[nick]Remi Deveraux[/nick][status]be mine.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/ce/164/51206.png[/icon][sign]-[/sign][anketa]<a href="ссылка на анкету">Реми Деверо, 452</a>[/anketa][lz]бармен в «sancta sanctorum»; слушатель курса «история западноевропейской художественной критики» при новоорлеанском университете; мы не вписались в стандарты мира, мы — излечимый, но сильный вирус.[/lz]

+1

4

[indent]- кем же будет твой бог?

холод по коже его полз - к самому сердцу, бившемуся болезненно меж ребер. крошащиеся в голове воспоминания хотели будто утопить его в пятнах кровавых, маячащих перед глазами. воспоминания тенями расползались по антрацитовым стенам в сознания, в расщелины и просветы затекая, желая восстать и разбить до конца хрупкий демиановский мир, который кусками он строил со дня того, как схоронил в памяти своей мальчишку с копной тёмных кудрей.

если бог есть, то для демиана он - и дьявол; дьяволу этому  на костях иссохшихся требовалось возвести новых парфенон. дьявол демиана [его же бог] требовал склонять колени, читать молитвы и кровавые жертвы носить ему по субботам и понедельникам. у дьявола этого [бога на самом деле] взгляд был испуганный - у демиана не лучше - и глаза его искали спасения из комнаты-клетки, но выход один - и его совсем нет.

[indent]- кем же будет твой бог?

демиан на вопрос с трудом улыбается [ухмыляется] — подрагивающая у него улыбка, держащаяся на хлипких верёвочках,которые треснуть в один момент могут. глаза у него на студентов - на самом деле в пустоту - стылые, практически стеклянные. от чужого [родного] голоса демиану до аритмичной вьюги сердца плохо, грудину пробивает импульсами разрядными, до свинцовой пелены перед глазами, до вскипающей крови в лозах-жилах.
демиан знает этого мальчика - с вопросом этим - глухим, чётко-выверенным, знакомым до мельчащего звука; мальчик этот был его поясом ориона на звёздном небе с зелёными глазами - темнее, чем надежда, ярче, чем очи смерти - и ядом белладоновым в трещинах губ. на губах у него [демиан помнит] застыла осенняя хандра, едва заметный оттенок льда и крепкий металлических привкус. в тысяча девятьсот шестом демиан выцеловывал с них жизнь - металлический привкус с касанием каждым становился всё ярче, а хандра - тускнее.
тогда у них украденные были мгновения - вырванные у бога [или же дьявола] крохи, которые осыпались с очередным рассветом, в котором уже не было реми. поэтому сейчас это насмешка судьбы вьюгу внутрь него насылает, что яро беснуется там, за пределы всех замком, навешанных на сердце, выходит, опаляя ознобом лёгкие, узорами морозными добираясь до висков, перемешиваясь с ранее уже присутствующей пульсацией, отбивающей свой любимый похоронный марш. у демиана окончания нервные бьюся в желании пальцами дрожащими прижать мальчишку к себе, ребра до боли стискивая — чтобы там, на бледном полотне кожи фиалками распускались синяки, как знак, что он жив;
                                                         только мальчишка - не его.
и бесы в голове анафемские из черепной коробки с радостью выползают на волю, смеясь гиеневым смехом о том,что он себе уже сказку напридумывал - сказки не для этого мира; тут реальны чудовища лишь — хватит с него этих детский историй, теперь он самостоятельный монстр.

- бог для меня - вечность. не хорошее и не плохое - то, что выполнит роль и надежды, и палача. мы сами выбираем, во что нам верить. не так ли, мистер деверо? - и пересиливать себя, обращаясь к нему; на вопрос отвечать, хотя сотню лет назад этот мальчишка [не он] уже слышал из твоих уст подобные речи. - рассмотрите такой вариант, что у вас есть вечность - сотни и сотни лет на то, чтобы творить хорошее и плохое. и в начале вы будете уверены, что это - послание божье, ведь не иначе, как святой дар. жить вечность и в этой вечности терять тех, кому она не досталась. кому пришло время уйти.

[indent][indent]кто когда-то сам для себя решил - лучше уйти. и глаза его смотрят на мальчишку.

кто-то тянет руку, раздаётся еще варианты, слышится глупый вопрос - дальше покатом смех; демиан сам смеётся — как мертвец, автоматически — и смех этот едкий катиться комом пыльным по алой дорожке гортани, терновой усмешкой расцветая на губах; демиан чувствует - прикроет глаза и под веки затечёт бескровная тьма.
и у неё будут его глаза.

- я хочу от вас развёрнутое эссе о том, как олицетворяли божества в западноевропейском искусстве в древнем мире. ваше эссе, а не чужие заумные мысли из бульварных статей. если уж решите что-то готовое брать, то прошу, пожалейте старика, поищите более научные статьи.

ему не хватает сил его никак остановится. ему не хватает сил ухватиться за призрачный шанс, чтобы лишь секунду уловить рядом с собой тот пазл прошлого, ускользнувший из рук больше ста лет назад. демиан на чужие вопросы - звон в ушах его раздаётся - отвечает в хаотичном порядке, боясь упустить чужой взгляд. лекция закончилась.
и демиан гаснет - как звезда.

ost :: fleurie — love&war :: placebo - blind :: hurts - somebody to die for :: hurts - blind[nick]DEMIAN ASHDOWN[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/73/ce/115-1583740584.png[/icon][anketa]<a href="ссылка на анкету">ДЕМИАН ЭШДАУН, 154</a>[/anketa][lz]что вернёшь мертвецу, согласившемуся на ад?[/lz]

+1

5

[indent]слова из уст чужих — как плеть, — оглаживают приторно-болезненными ударами, на внутренностях деверо оставляя отметины кричащие, наизнанку выворачивающие, аорту в тугой узел завязывая. реми смотрит пристально, почти вызывающе, — поддается своей нахлынувшей слабости, своим разъедающим изнутри желаниям поддается. хочется смотреть, — никогда не отводить глаз; хочется касаться, — никогда не отпускать из клетки рук, пальцев, горящих губ. быть рядом хочется, отравляя легкие запахом терпким, — и реми ведет ногтями вдоль по прикрытым векам, — лишь бы не видеть взгляда чужого, не вспарывать им вены на бледнеющих запястьях.

[indent]демиан, [имя чертово, как у самого дьявола], со снайпера точностью знает, куда бить. демиан видит его насквозь, — почти читает вслух, по губам, по глазам, по нервно дергающимся пальцам, так отчаянно за карандаш цепляющихся, словно за трос спасательный, — только вот спасать его некому, [да и нужно ли ему, это спасение?], — реми бессмертен, но дьявол в глазах напротив сумел метку смертельную оставить на его мальчишеском сердце. и, каждый день от демиана вдали, он умирал медленно, затухал, пока сегодня не воскрес вновь.

[indent]рассуждения о вечности — как иголки под ногти, иголки под кожу, иголки в вену, — прямо в сердечную мышцу. вечность для мальчишки была сродни второму пришествию божьему, как шанс начать заново, как дар свыше. он жил с этими мыслями пока габриель не положили в земляную могилу. один гвоздь в гроба крышку, — один деревянный кол ему в сердце, и осознание: вечность — не дар, вечность — проклятье. проклятье хоронить тех, кого любишь, любишь до ярких звезд в глазах. и демиан речью своей по самым больным местам проходился, словно читал реми как книгу открытую.

[indent]«ты был моим проклятьем!» — хочется стыдливо деверо крикнуть, прикрывая лицо ладонями дрожащими, но он только губы поджимает и взгляд отводит. нет сил больше слушать укор тона чужого, скользящий блестящей змеей меж слов острых, нет сил больше легкие обжигать миндалем тягучим, на мозг воздействующим как восходящая луна на волка.

[indent]реми хочется написать в эссе своем, что божеством для него был демиан, когда его рука тяжелая ложилась меж лопаток худых, растапливая в юном теле все арктические льды. реми хочется написать в эссе своем, что после касаний этих на спине у деверо крылья ангельские вырастали, чище первого снега, мягче перьевых облаков. но потакать желаниям своим он не намерен, — пока толпа студентов восхищенных его божество окружает, реми к выходу тянется, покинуть аудиторию спешит. и когда часы в коридоре отсчитают десять ударов, деверо скроется в объятиях сумерек.

***

[indent]«sancta sanctorum» встречает запахом тел разгоряченных, алкоголем обжигающим, громкой музыкой по вискам. любить это место реми время научило, — никаких напоминаний о проклятии, — девять кругов ада вокруг запястий, когда очередная порция крови из под стойки барной уходит в лапы темноволосому бруксу. не то, чтобы деверо всю жизнь мечтал мешать напитки в баре для сверхъестественных существ, — скорее, писать романы на всех языках этого утопающего мира, — но здесь, хотя бы, он мог чувствовать себя своим, — таким же проклятым, как и все остальные.

[indent]ощущение, что реми существует в искусственной коме: солнце прячется за сном беспокойным, вечер крадет калифорнийский университет, а ночь в объятиях чужого счастья растекается тоской по стенкам сердца. рука небрежно кудрявую прядь поправляет, не замечая его присутствия, — запах [такой желанный], перебивают чужие, более резкие, — ночь ложится на орлеан покрывалом тяжелым.

[indent]мальчишка вздрагивает, — демиан [снова] перед ним, демиан [снова] ускоряет кровь по венам, демиан здесь, за барной стойкой, и прямо на него смотрит, — ковыряет ногтем самообладания его остатки, самоконтроля ошметки.
[indent]— профессор?.. — бровь изгибается в вопросе немом, из рук вон плохо скрывая волнение дурацкое. реми нервничает рядом с демианом всегда, реми расчесывает запястья рядом с демианом всегда, реми тянется к демиану всегда и навечно привязывается к нему, алыми нитями, дурацкими вопросами.

[indent]— давно не виделись, демиан. кровавую мэри?..

[indent]и в горле пересыхает, когда взгляд напротив кричит: не мэри, — кровавого деверо.

[indent]и снова лбом в захлопнутую сталь —
[indent][indent]и ногтями вдоль по векам;
[indent][indent][indent]нельзя быть зверем, если хочешь стать
[indent][indent][indent][indent]ч е л о в е к о м
[nick]Remi Deveraux[/nick][status]be mine.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/ce/164/51206.png[/icon][sign]-[/sign][anketa]<a href="ссылка на анкету">Реми Деверо, 452</a>[/anketa][lz]бармен в «sancta sanctorum»; слушатель курса «история западноевропейской художественной критики» при новоорлеанском университете; мы не вписались в стандарты мира, мы — излечимый, но сильный вирус.[/lz]

+1

6

умереть на губах с твоим привкусом - я просил у богов только этого, но сквозь сотни ломок и после стольких лет твоего отсутствия
примерзая к белому кафелю я шепчу твое имя без устали
будто это не имя вовсе и уже ничего не чувствую
и уже ничего не чувствую

глаза у мальчишки помутненно-заискивающие; он — хотя, может, демиану лишь кажется — смотрит вглубь всего естества эшдауна, разъедая их ядовито-кислотным взглядом, убивая далеко не хрупкую-фарфоровую силу воли в демиане, потому что оторваться от него - сил не хватит, какой бы выдержкой не обладал.

сейчас себя самого демиан чисто по-человечески [что для демона странно] ненавидит, и заставляет лекцию отводить до последнего продуманного слова, ведь если сбой - ко дну. не будет ни спасательного круга, ни водолазов, что его тело потом из морской пучины вытащат. эти глаза [знакомые до крапинки] - гибель предрешенная.
он ненавидит себя настолько же сильно, насколько тянется к нему - это само безумие: желать кончиками пальцев узловатых пересчитывать позвонки и ребра, обводить ключицы, дыханием целиться — словно вампир [как иронично] — в шею; знать, что мальчик физически так близко - и по-настоящему далеко.

пустота аудитории даёт ему возможность думать - мысли в порядке хаотичном устраивают свои ритуальные танцы, и демиан не способен себя заставить - он пытается - рационально думать; эмоции берут командование, подхватывают оружия, готовые сражаться за что-то эфемерное - разум кричит, запертый в клетке - одумайся, глупец, это лишь твои жалкие фантазии!
только вот фантазии демиана урагано-волнистые, кричащие громко в голове, и кнопки выключения у них нет; он сам в себе разочаровывается, потому что чувствовать такое - желать такое - отказался уже давно. но сейчас проламывает принципы собственные, потому что мысли с ними разняться.

тогда чувства к мальчишке — полотно с грехами, раскрашенное кровью; тогда эти чувства одним ребром ладони ломали ему хребет — настолько сильно это было. и разум тогда тоже вопил остановится, но он холодным губам поддавался навстречу, потому что касаться реми - разряды тока высоковольтные от кончиков пальцев пропускать.

/  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /

кабинет владельца - коморка с огромным книжным шкафом и старым столом - кажется настоящим спасением; демиан в углу примечает кресло, и пока мистер рейвен придаётся разглагольствованиям о своём детище, демиан позволяет себе не думать; если он будет думать, то рационализм сыграет с ним злую шутку - бар демиану не нужен от слова совсем, пусть он и решил, что это будет гуманным убийством времени; психология заверяет, что уставший организм видит снов намного меньше - демиан надеется, что жалкие книжки по развитию своего внутреннего «я» и поиске духовного равновесия в этот раз будут правдивы.

демиан надеется, что это место его спасёт.
сам демиан в это спасение не верит, потому что его бог - не милостив.
он ставит росчерк свой на бумагах - теперь кабинет с книгами и креслом удобным принадлежит ему; деньги со счёта плавно перетекут на чужой - демиан этим совсем не волнуется; у него есть вечность, чтобы собирать своё состояние или же тратить то, что досталось ему из прошлого - демиану это уже давно не приносит никакого удовольствия. цвета у развлечений и наслаждений выцвели; кто-то мечтает о вечности, но даже не представляет, как в этой вечности жить.

демиан выходит из кабинета, застывая неподвижной фигурой в углу - бар живёт своей жизнью, и люди [хотя скорее обратное] внутри него провожают ещё один убегающий день. а демиан в этот месте —на гранях нормальности где-то потерянный — сегодня уже разрушил выстроенные самим собой рамки.

демиан отчего-то даже жалеет, что демон за ребрами его продолжает упорно вытаскивать из погрязшей тьмы, зубами-когтями за жизнь — никчемную, пустую — продолжает цепляться.
этот мальчишка из аудитории теперь в глотке костью мешается, продолжить нормально жить не даёт — дело ли разменять сотню лет и сходить с ума, увидев его глаза. за рёбрами тошнота собирается.

и на чужой голос происходит очевидная реакция. он подходит ближе, рассматривая его - чёрточки/линии, безумный океан в глазах, родинки, не сложившиеся в созвездия. вокруг этого мальчишки аурой горчащее раздражение вьется, и у демиана словно все силы разом испаряются вслед за блеском в его зрачках, из костей будто сталь вытаскивают, оставив его истощенного и уставшего под чужим пробирающим взглядом.

- ремегий деверо.. - имя чужое горечью разливается по венам, запутывая многочисленные узелки на натянутых нервах. - можно было ожидать, что при наличие сверхъестественного мира наша последняя встреча могла оказаться не совсем последней.

и сломаться с последней фразой, скользнуть тенью на барный стул, пальцы в замок сцепляя, чтобы скрывать нервную дрожь - ничего не уроет от чужого взгляда; демиан стараться даже не пытается, просто соблюдает какие-то рамки приличия - ведь отчаянно хочется ладонью на скулу его, ощущая тёплую кожу, доказывая - реальность такая на самом деле.

- мне в какой-то момент думалось, что это игра моего разума. что ты - не ты. ведь не может же быть так, но я сам здесь, перед тобой - такой же, как и при последней встречи. у бога странные игры, не правда ли?[nick]DEMIAN ASHDOWN[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/73/ce/115-1583740584.png[/icon][anketa]<a href="ссылка на анкету">ДЕМИАН ЭШДАУН, 154</a>[/anketa][lz]что вернёшь мертвецу, согласившемуся на ад?[/lz]

+1

7

тысяча девятьсот шестой — слишком яркий, слишком пестрый, — блеск пайеток и мишуры перед взором мешает спокойно сосредоточиться на реальности, — мысли то и дело скользящие, полупрозрачные, — деверо пытается ухватиться за них невидимыми пальцами, но постыдный крах терпит, отправляя очередную порцию мартини прямиком в желудок. деверо не терпит людское общество, — люди громкие, люди смеющиеся, люди — слишком простые, — но что-то внутри скребется когтями по стенкам худых ребер, — люди живут здесь и сейчас так, словно умрут завтра. реми так не мог, и реми завидовал.

деверо не может сосредоточиться на разговорах высшего общества, — темы перескакивают со скоростью блох на пропащей псине, — людям неважно выслушать друг друга, людям важно не переставать разговаривать. светские беседы — омерзительные, деверо хочется отмыться от них тот же час, когда блондинка слева новость о чужой утрате использует, чтобы поделиться впечатлениями о европейских кладбищах. чужие травмы — лишь повод связать разговор. чужие травмы — лишь повод к очередному мартини.

запахов обилие притупляет рассудок, пока ноги стремительно несут его подальше — на балкон, на свежий воздух. триста лет назад реми, наконец, почувствовал себя живым, а сейчас отдал бы свое бессмертие даром. столетия сменяют друг друга, но люди становятся все более мелочными, теряя последние остатки прекрасного, человеческого. теряя свою невинность, закрываясь за масками наигранности и безразличия. реми устал от фальши, реми хочет домой.

бледные пальцы цепляются за перил прохладу, и он прикрывает глаза, пока ночной ветер ласково треплет кудри мальчишечьи. музыка — тише, запахи — дальше, а реми, наконец, может спокойно дышать, меланхолии позволяя по сантиметру отвоевывать мысли. он бы провел здесь вечность, перебирая прожитая года в голове, если бы не запах миндаля, настойчиво ворвавшегося в легкие с очередным вдохом.

сердце удар пропускает.
у мальчишки не позвоночник — лезвия, у мальчишки внутри всё — в шрамах, и когда их взгляды пересекаются, счетчик дней сбрасывается до нуля.

тело вздрагивает, неловкой улыбкой одаривая владельца двух внимательных глаз цвета крепкого виски, и реми накрывает волной. запах чужой — игла под кожу, в самую вену, в центральную нервную. пальцы ослабляют ворот тугой, — иллюзия спасения, когда его катастрофа подходит ближе, дышит громче, и пулей в висок «демиан» произносит.

— ремигий деверо. но можно просто реми, — последнее слово ветер уносит с собой, разбивая о холод каменных стен, его жизнь разделяя нулевым меридианом ровно по центру. — кровавую мэри, демиан?..

***

перед мужчиной оказывается алый напиток, — реми за отросшими кудрями глаза прячет, — смотреть на него невыносимо больно, — очередные сто лет одиночества зияли на сердце шрамом его имени. миндаль — шипастым ошейником вокруг горла, и чужие запахи уже не спасают, когда он в такой близости, — только руку протяни [совсем как в тот вечер].

— ты был человеком,«ты был моим всем», — почти через силу разжать челюсти себя заставляет, — я надеялся, что тебя не коснется сверхъестественный мир. особенно, в моем лице.

на последнем предложении плечи вздрагивают, и реми позволяет себе поднять глаза, — сожаления и извинения затапливают глаз радужку, и реми не замечает, как вцепляется пальцами в деревянную столешницу и непроизвольно вперед наклоняется, давая мужчине возможность услышать его сквозь громкую музыку. — мне четыреста пятьдесят два года, демиан. я не выбирал такую жизнь. и тебе бы не выбрал.

его персональная катастрофа в тридцати сантиметрах от лица, в столетии от сердца и одном вдохе от провала. по знакомому лицу перемещаются имбирно-зеленые глаза, — ощупывают жадно, пытаясь впитать родной образ в подкорку головного мозга, чтобы позже, когда небо окрасится в кровавый рассвет, наедине с собой и собственным одиночеством, лелеять воспоминания ушедшей ночи.

— кто ты, демиан? кто ты сейчас? — деверо не дышать старается, бегло пробегая по чужим костяшкам пальцев, — ты не похож на ликантропа, - пахнешь иначе. приятно.

на самом деле — с ума сводяще, до ломоты в зубах, до крышесносного б е з у м и я, — зверь внутри реми — страшнее вампира, бьется в ребра, кости выламывает, рвется навстречу своей погибели, превращая одним глотком воздуха легкие в пепел.

бокал кровавой мэри пустеет слишком быстро, — деверо спохватывается, повторить предлагает, и пытается пустой сосуд забрать у демиана, неаккуратно касаясь чужой поверхности пальцев. разряд тока — почти моментально от касания к обнаженной коже, — жалом вдоль позвонков. они оба вздрагивают, но рук не отнимают — реми прячет глаза в столешницу, боясь, что если взгляд поднимет, то его волной накроет. снова. и в этот раз уйти он уже не сможет.
---
если будешь стрелять, то, пожалуйста, целься в голову — моё сердце уже не пробить ни единым выстрелом. я под шквальным огнём из любви и из боли выстоял, мне давно не страшны ни свинец, ни стекло, ни олово.
[nick]Remi Deveraux[/nick][status]be mine.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/ce/164/51206.png[/icon][sign]-[/sign][anketa]<a href="ссылка на анкету">Реми Деверо, 452</a>[/anketa][lz]бармен в «sancta sanctorum»; слушатель курса «история западноевропейской художественной критики» при новоорлеанском университете; мы не вписались в стандарты мира, мы — излечимый, но сильный вирус.[/lz]

+1

8

вечер начинал разгораться, опаляя заглянувших на огонёк жаром своим, музыка жанрами ласкала людской слух, играла на чувствах душевных голосом лучших певцов, ласково лизала уши густыми мазками высоких нот, которые те брали на радость публики. осыпались ноты под слегка прикрытыми веками ворохом темным и колючим, зудя напоминанием о чём-то незаконченном: демиан помнит, как его пальцы раньше порхали по чёрно-белым, слегка касаясь знакомых рук в беглых движениях. сейчас музыка для него - лишь от других - чужая и звонкая, натянутая струна, которую он со страхом боится порвать - хлынут потоком воспоминания прошлого.

в тот момент - в тысяча девятьсот шестом - всё было пёстро-ярким, кричащим: были меха и перья, вуали и тонкий шёлк. время неумолимо набирала ход - демиан пережил одно столетие и перешёл в другое - последнее для него. он созерцал этот мир, а мир совсем не смотрел на него - демиан надсмехался. где-то с краю сознания. где-то шумела музыка, где-то лилось шампанское, где-то шуршали юбки платьев при очередном повороте вальса. где-то было всё - демиан оставался сторонним наблюдателем этого диого светского фарса - люби играли роли; ему досталась роль - светильника или вешалки; может подставки под напитки. роль смотрителя, наблюдателя, оценщика - безразличность плескалось во взгляде, а улыбки мягкие сопровождали каждый отказ от алкоголя/разговора/танца. демиан здесь не видел своего места, мечтая лишь о скорейшем побеге - уносить от сюда ноги, сидя в темноте экипажа, запереться в своей квартирке над изданием эдгара по и дождаться рассвета.

ничего более он не хотел в эту минуту.
и встретил его.

этот мальчишка с одного взгляда осел у демиана где-то в костях, стеклом раскрошился на дне зрачков, отпечатался на изнанке век. этот мальчишка с первых слов грозовыми набатами прошёлся по коже, пчелиный рой из мурашек наслал; этот мальчишка изначально выламывал своим смехом, белым шумом забирался в голову и стучал - пеплом сыпалось сердце.

такой мальчиша у самого демиана и селест мог бы быть - глазастых, улыбчивый, разбитый временем и новыми нравами, легкий и далёкий настолько, что хотелось мчаться свой космическую пыль, лишь бы коснуться его. этот мальчишка мог бы быть частью его прошлой /такой же далёкой/ жизни, но оказался наваждением в эту секунду.

- у вас интересное имя, мистер деверо. и дерзкий нрав, как я могу заметить. - ремигий ему до самой аорты, до сколов на нервах. « ремигий » застревает в горле, крутит внутри центрифугой; - а ещё странные вкус, раз предпочитаете кровавую мэри. даже оттенка близкого к крови томатный сок не имеет.

/  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /

- я был человеком - твоя правда. - изнутри демиан разрушается этой фразой /его взгляд больнее/, всю существо клетку-тело царапает, грызёт внутренности, стоит затронуть тему их прошлого; время есть ещё - поверить в иллюзию, очнуться, всего себя вырвать из этого манящего плена. - ты уехал по этой причине? держать меня подальше от этого мира и держаться самому подальше от меня? - и хочется сейчас обхватить руками голову, сжимая ладони в попытках мысли выдавить, воспоминания уничтожить о нём: его голос, его чертов будоражащий тембр, выжигающий демиана изнутри; - или ты уехал, потому что всё было лишь скоротечной интрижкой, у которой в то время не было шансов на будущее? - и после этого воздух в груди заканчивается, тисками сдавливает диафрагму. и как же давно он сам не испытывал этого режущего ощущения в груди, этот давящий горечи безысходной, от которой не укрыться наедине с собой.

- тебя смутил мой запах и ты не обратил должного внимания на мои эмоции, поэтому предположу, что ты вампир. напоминаю себе героиню второсортного романа для подростков. - ухмыльнуться, отпить из подставленного стакана заполненного ромом, выдохнуть на стекло.

чужое прикосновение - почти боль. въедается под кожу быстро, в кровь впитывается, проникает в каждую клетку: демиан будет с каждым выдохом пытаться вытолкать мальчишку из себя, но вдох - и он снова проникнет в сердце.

- демон. на протяжении ста десяти лет уже. - и все эти годы он из груди пытался мальчишку вырвать, вытащить из изломанных рёбер торчащих и сердца, прогнившего в хлам. а сейчас смотрит и понимает, что ремигий спаян с ним воедино, и горячительный ром не сможет его спасти. - тот год был насыщенным. но как видишь, сверхъественным мир теперь часть меня, раз я не только твой преподаватель, но и владелец бара, где ты работаешь.
от этого не спастись.
ни сегодня.
[indent]ни завтра.
[indent][indent]никогда.
[nick]DEMIAN ASHDOWN[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/73/ce/115-1583740584.png[/icon][anketa]<a href="ссылка на анкету">ДЕМИАН ЭШДАУН, 154</a>[/anketa][lz]что вернёшь мертвецу, согласившемуся на ад?[/lz]

+1

9

[indent]его смех растекается по венам вином опьяняющим, сладкой горечью опаляя тяжелые веки, отравляя рассудок искренностью, мудростью, режущей откровенностью. реми хочется прикрыть на секунду глаза: не чувствовать ритм сердца собственного, что птицей заполошенной рвется сквозь рёбер клетку, выламывая кости, душу наизнанку выворачивая.

[indent]ремигий глаза закрывает, считая до трех: запах чужой под кожу въедается не хуже чернил, кислоты химической, только боли вместо - во всем теле приятная судорога, - на ногах пальцы поджимаются от скрипящего на зубах удовольствия. и мальчишка уверен, что на вкус демиан еще лучше, еще мягче, сладостно-тягучий, как во рту конфета перекатывающаяся. и от этой мысли у него под сплетением солнечным, глубоко внутри, утробно зверь рычит, языком шершавым пальцы вылизывая.

[indent]ему хочется, - до искр из глаз, - прильнуть к ладони чужой и как кошка ластиться, ощущая человеческого тела тепло, ощущая себя на грани тьмы кромешной и эйфории. ему хочется себя нужным почувствовать, перестать бежать сломя голову, перестать прятаться от чувств собственных, когда глаза цвета виски смотрят так пронзительно, так понимающе.

[indent]улыбка трогает чужие губы, когда он глаза распахивает чуть голову вбок склоняя, русыми кудрями лицо закрывая. - много ли вы знаете о вкусе человеческой крови, демиан? - совершенно неподходящая тема разговора в контексте его животной сущности сковывает легкие в болезненные тиски. пальцы нервно угол воротника теребят, а взгляд мечется собакой дикой от чужого лица к бокалу и обратно. - в действительности же, дело в томатном цвете, хотя, признаться, столь светлая кровь течет лишь в наших капиллярах и не касается вен, - реми забывается рядом с демианом, задумчиво обводя пальцем бокала кромку, - хотя, все же цвет зависит от количества железа в крови. я изучал медицину однажды, - мальчишка спешно добавляет, вспоминая о том, что рядом с человеческим существом находится.

[indent]легкий укол о его фамильярности не ощущается осуждением, не ощущается оскорблением, - реми на своем месте себя чувствует, когда терпкий миндаль все его существо обволакивает мягкими лапами, осторожно, словно спугнуть боясь. деверо хочется уткнуться носом в чужую шею, пропитать себя всего этим запахом, - запахом давно забытых надежд и чувства чужой близости, легкого возбуждения, заставляющего пальцы на ногах поджиматься, предвкушения новой встречи, жадности до каждого взгляда, жеста, слова. ему хочется чужой [такой родной] ладони коснуться, но этикет не позволяет, и мальчишка руку одергивает на полпути к чуть смугловатой поверхности кожи.

[indent]- я бы называл вас так, как тому правила вежливости подобают, демиан. да вот только фамилии вашей совсем не знаю, - лукавит, прикусывая губу нижнюю, с минуту напряженно размышляет и, все же, решается на откровение, - но, признаться честно, ощущение, словно вас всю жизнь знаю, хоть и увидел лишь несколькими минутами ранее, - голос снижается до шепота, - реми боится взгляд поднять, в глазах чужих насмешку увидеть. реми боится спугнуть то чувство, возникшее между ними, нить тонкую, связавшую двух совершенно незнакомых людей. и от того плечи его подрагивают от ожидания ответа, словно палач возвел над его головой лезвие топора острого.

***

[indent]реми не знает, что хуже: слышать предположения ложные о себе или боль и обиду видеть в глазах напротив. реми не знает, что хуже: дать демиану поверить в его легкомыслие, чтобы забыл уже, из груди его вырвал, или оправдываться пытаться и угодить в капкан чувств собственных. опять. но миндальный запах к нему свои мягкие лапы тянет, как в тысяча девятьсот шестом, и реми забывается снова.

[indent]- нет, я не сторонник скоротечных интрижек, демиан, - качает головой, пускаясь в откровения, - я не сторонник любой близости, особенно эмоциональной с тех пор как.. похоронил кое-кого, - на минуту осекается, позволяя сделать себе глоток горячительного напитка, забывая, что на рабочем месте находится, но сухость в глотке дерет похлеще любых разговоров, - и я не хотел хоронить еще и тебя. я бы просто не вынес этого.

"я бы просто сломался, демиан. сломался бы без тебя".

[indent]его взгляд почти кричит, умоляет, - реми не знает, почему прощение получить от него так важно, почему хочется рассказать все то, что чувствовал больше сотни лет назад, когда покидал город чужой, омывая грязные улицы собственными слезами. рядом с мужчиной деверо чувствовал себя на своем месте, чувствовал себя дома, и когда дрожащая рука покупала билет на поезд, он стрелял себе прямо в висок. рана эта до сих пор кровоточит.

[indent]- я уже могу звать тебя беллой? белла, мы не можем быть вместе, для тебя это слишком опасно, ведь, когда-нибудь, я тебя сожру, - когда эшдаун упоминает сумерки, деверо ненадолго отпускает, и он расслабляет плечи, чуть подливая алкоголя себе в стакан, делает большие глаза, театрально разыгрывая сцену из популярного молодежного фильма. - ты так вкусно пахнешь, белла. ты - мой личный сорт героина, - на этих словах реми с наигранно-серьезным видом указывает щипцами для льда на демиана, но улыбка на лице мальчишки так и не появляется. потому что, несмотря на комичность ситуации, все было ровно так, как в этом второсортном кино для подростков, и от этого становилось в разы тошнее. какая ирония.

[indent]на фразе про демона деверо вздрагивает, растерянно глядя в чужие глаза. - бог не может быть демоном, - еле слышный шепот вырывается внезапно, пока в голове идет непрерывный счет. - всего три года?.. три года после нашей встречи тебе дали пожить нормально?..

[indent]на лице реми - вся горечь человеческого мира, жалость, разочарование и дикая, необъяснимая тоска. тоска по демиану, которого он не спас. тоска по прожитым без него десятилетиям. возможно, он смог бы его уберечь. возможно, что демиан до конца своих дней был бы человеком. если бы не отъезд, если бы не его трусость, если бы не его желание сделать "как лучше". реми всегда думал, что "лучше" - это без него.

[indent]осознание наваливается грузом тяжелым, деверо ощущает его полутонной на плечах, - лицо в ладони роняя, не желая сталкиваться глазами с демианом. новость о владельце бара на второй план отходит, - пусть уволит его, убьет, сердце из груди вырвет, - лишь бы не болело так отчаянно, так остро, пиками-кольями в грудине, на кончиках пальцев ожогами. реми чувствует теперь до боли отчетливо - никогда достойным демиана не был, никогда достойным любви.
[nick]Remi Deveraux[/nick][status]be mine.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/ce/164/51206.png[/icon][sign]-[/sign][anketa]<a href="ссылка на анкету">Реми Деверо, 452</a>[/anketa][lz]бармен в «sancta sanctorum»; слушатель курса «история западноевропейской художественной критики» при новоорлеанском университете; мы не вписались в стандарты мира, мы — излечимый, но сильный вирус.[/lz]

+1

10

демиан молчит.
хотя хочется сказать многое.

потому что смотря на мальчишку этого он видит: тот весь — углы острые и личный северно ледовитый океан запрятан в коротких усмешках; демиана к нему - невидимыми нитями, что вымазаны в кроваво-алый. демиан впервые за многие годи испытывает внутри чувство неприятное, и начинает уставать назойливых и нудно-ненужных бабочек в желудке травить двойными порциями ядом из ошибок прошлого. только каждый раз его взгляд впивается в черты лица правильные, на губах останавливается, и бабочки эти перебираются на лёгкие, трепещут своими крыльями, забирают весь кислород, пока искалеченное изношенное сердце стучит уже где-то в районе перелопаченного хребта.

в себе глубоко стойко всё держит — запрятанное, сокрытое, априори запретное; пошло-яркий свет от ламп и платьев бьет золо-розовым по сетчатке, а мягкий мальчишечий голос давит на ребра все сильнее, разом оборачиваясь в петли висельника в его присутствии — поэтому демиан принимает решение отпустить ситуацию; он слишком-слишком измотан, чтобы продолжать держать свою неприступную оборону. у него на вечер был план здесь: глушить в одиночку старый хозяйский ром, уходить от чужого разговора и вернуться в свою безопасную квартирку при первой же возможности. Демиан давно должен был смериться, что судьба любить играть по своим планам - мальчишка губу закусывает, а демиан распадается от этого, опьянённый и алкоголем, и близостью чужой. мальчишка - слишком красиво, слишком ослепляющей.

мальчишка - реми — приговор его личный на скорую смерть, токсин персональным с одним единственным действием - (влю)убить.

- демиан эшдаун, - и устоять перед открытой возможностью - чистый соблазн - не может; протягивает руку, желая ощутить кажа к коже прикосновение, уже готовый к разрядам тока - иного между ними бы не было. - но мне нравится то, как вы обращаетесь ко мне. как звучит моё имя, произнесённое вами.

всё внутри почему-то бьётся на осколки,разлетается повсюду стеклянным крошевом льда. и демиан выдыхает сдавленно, осознавая свои слова, рикошет фандомный разводами алыми слишком реально ощущая.

/  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /

- как видишь, я жив. и в каком-то понимание я даже живее тебя; обращение демонов происходит иначе, чем обращения вампира. это больше подходит под обращение оборотней. - он задумчиво водит пальцами по ободку стакана, лишь бы не смотреть; лишь бы не желать; лишь бы не мечтать - одного касания бы хватило, чтобы поднять шторма внутри него. только это же осталось в прошлом - перечеркнулось жирной линией, когда на утро он не смог отыскать этого мальчишку. тогда это было опасной и загадочной темой, разбившей сердце ему, но сейчас демиан может понять - утро для реми было началом конца. с каждым рассветом его жизнь погружалась во мрак. - для тебя я умер тогда. спустя десять, двадцать или, при хорошем исходе, тридцать лет спустя. но умер. и самому мне пришлось с годами похоронить тебя. так что не знаю.. разве не это - потеря?

а теперь демиан — обновлённый, выточенный из пепла, другой — но смотреть насмешливо и осуждающе на реми всё равно не может; и уйти не может, оставив перед ними жужжащие вокруг вопросы; и остаться не может, потому что не дурак, неизвестный исход в уравнении решает быстро. остается - сердце пропадёт в тисках.

- уже в который раз я замечаю, что тебя привлекает мой запах? влияние моей расы или я сам?

не игра, не претензия, лишь искра интереса, за которой прячется тлеющая надежда на что-то, от которой почему-то кончики пальцев зудят неприятно. в этом баре теперь непривычно холодно; демиан ежиться невольно, липкое чувство то ли разочарования, то ли злости отгоняет из мыслей старательно. вряд ли сейчас - спустя сотню лет - у него есть силы на истерики или обвинения. сил на самого себя у него уже давно нет.

только вот у демиана много эмоций и страсти для того, кто когда-то отказался от чувств, пожелав для себя больше рационализма; а теперь ирреальность происходящего хорошим ядом-паралитиком расходится по линиям его жизни. и смешно становится, ведь всё просто - он скучал; этот мальчишка въелся под кожу за пару коротких дней, оплёл его цепями, запер замки вокруг сердца и души. десятилетиями демиан понять не мог от чего ему больно так - ответ стоял перед ним неуверенной статуей застыв.

этот мальчик — горячая в изумрудном пламени звезда — версия искажённая битыми стёклами /его/ реми. по разъевшимся ребрам это пробирает холостом так сильно, и глубоко забирается за клетку хрупких костей одним его только взглядом.

- это было сложное тогда время. я не жалею, что стал таким. моя создательница.. - в череп слова автоматной дробью — точно и наповал. демиан все еще тоскует, демиан все еще умирает там, в полутьме лазарета, покрытый кровью и пропахший гарью. по коже разряды тока — память услужливо подкидывает образы-воспоминания. - она жалела о своём поступке, но позже смирилась с тем, что спасла мою жизнь этим. — он подходит ближе, впервые за время их разговора нарушая пространство личное и правило негласное «не совершать ошибок»; прикасается к скуле его своим пальцами - льда в демиане больше, чем в мертвеце. - я начал жить после обращения. до этого - умирал.

без тебя.

у них на двоих придуманные — чужие — истории, чтобы укрыть себя от других. у них на двоих океаны скрытости, недосказанности, недоверия. у демиана к нему, как и сто десять лет назад всё таже зависимость.

прикасаться к нему, делая этот шаг - пропасть под ногами не так была бы страшна. перед глазами мельтешат цветные искры, стоит окунаться пальцам в кудри его волос, заставляя поднять голову вверх, лишь бы увидеть в очередной раз его глаза, и руки начинают мелко дрожать — ремигий на него действует губительно. как и сто десять лет назад губительно, сводяще с ума, разрушительно. демиан хочет - и не что его не остановит - разобрать мальчишку до основания, чтобы подгибались коленки, сводило в груди.

и собрать заново.
[indent]для себя - своего реми.

- у судьбы интересные игры, ремигий. спустя столько лет - мы здесь. [nick]DEMIAN ASHDOWN[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/73/ce/115-1583740584.png[/icon][anketa]<a href="ссылка на анкету">ДЕМИАН ЭШДАУН, 154</a>[/anketa][lz]что вернёшь мертвецу, согласившемуся на ад?[/lz]

+1

11

[indent]демиан.
[indent][indent]демиан.
[indent][indent][indent]демиан.

[indent]заполошный шепот нигде и повсюду, - реми шепчет чужое имя как заклинание, как кодовое слово к замку, - реми хочет раствориться в чужих руках, губах, глазах, что так рьяно цепляются за его запястья тонкие, за его губы припухшие, впиваются пальцами сильными в кудри спутанные. демиан должен быть ближе, еще ближе, еще жарче, и всюду, где его руки касаются, страсть, приправленная отчаянием, на коже расцветает бутонами нежности, преданности, верности. реми дышит через раз, реми думает, что никогда не чувствовал чего-то подобного, никогда еще эмоции не были такими яркими, резкими, быстрыми, - никогда он еще не желал кого-то сильно так, до безумия, до скрученных в кровавое позвонков, до алых дуг от ногтей на ладонях.

[indent]мальчишка не помнит, кто из них потянулся губами первый, мальчишка не помнит, как позволил себе обвить руками чужую шею, как они покинули выставку и как всю дорогу друг от друга не могли оторваться. миндаль бил по вискам похлеще любого алкоголя, реми сходил с ума быстрее, чем демиан успевал его стоны громкие поцелуем затыкать, и деверо рассыпался в руках его осколками, прямо на паркет прихожей в квартире на углу у капитолия.

***

[indent]его разносит на куски: реми чувствует это каждым тела миллиметром, каждым атомом, тенью лет ушедших, отпечатком кровавым на поверхности души. близость опьяняющая гулом в сердце отдается, буквами-ножами складываясь фразой, по вискам стучащей молотом железным.

[indent]демиан осмелился, демиан слишком близко, - мальчишка в ощущениях собственных теряется, не замечая, как расстояние меж ним и его персональной гибелью сокращается до нуля стремительно. касания его - раскаленное олово, - в глотку вливают и щеку голодным пламенем оглаживают, - в местах, где рука демиана касается, остается клеймо, метка - на тысячелетия, на вечность. его запах в русые локоны въедается, под кожу, в самое нутро, - реми дрожит от эмоций нахлынувших и ладони в кулаки стискивает, лишь бы не сорваться в чужие объятия, лишь бы не коснуться губ напротив, опрокидывая время назад.

[indent]- живее меня?.. я никогда не умирал, демиан. по крайне мере, не физически, - собственный голос чужим кажется, охрипшим, словно выкачали воздух весь из легких одним щелчком, - у вампиров тоже есть подвиды, как у перевертышей. но ни один из нас не умирает в действительности. лишь по грани ходит, - реми действует по наитию, реми чужую свободную руку перехватывает и на грудь себе опускает, - чувствуешь?.. у меня тоже есть сердце.

[indent]на кончике языка - горечь легкая, реми до боли межреберной хочется демиану показать, что он не труп ходячий, что он - чувствовать может, умеет, чувствует прямо сейчас к нему, - к призраку прошлого столетия, - самые сильные эмоции в своей жизни. сердце стучит громко, - удары вдоль позвонков дрожью растекаются, и чужая ладонь подрагивает от прикосновения к светлой ткани футболки мальчишечьей.

[indent]- я.. мало демонов встречал в своей жизни. но все они были с создателями, - плечи дергаются непроизвольно и реми отступает на шаг, разрывая контакт столь близкий - разговоры о создателях всегда болезненны, всегда - ножом по ладони линиям, - нет ничего несправедливее в жизни, чем связь с создателем, - ни уйти, ни сдохнуть, только жить в его прихоти.

[indent]о герберте воспоминания - как отрава в венах: реми помнит отчетливо всю его коллекцию наизусть, - каждое сотворенное существо, каждый взгляд глаз голодных, обращенных в тьмы глубину самую. помнит голос низкий, разгоняющий мурашки волнами вдоль кожи, и чувство необъяснимого страха, застрявшего в глотке терновым венком.

[indent]колючее чувство пробирается иглой в сердце: реми не хочет, но отчего-то чувствует зуд противный где-то под пятым ребром. мальчишка ревности не ощущал уже давно: на вкус оно как горький кофе, как привкус спирта от некачественной выпивки, - мальчишка отступает еще на шаг, не позволяя себя коснуться снова. ему не хочется знать, что встреча их - мимолетна, что тепло от ладони касания - временное, и демиан растает с наступлением утра в чужих объятиях своей создательницы.

[indent]- это особенность моей расы, - реми отводит взгляд, губу поджимая, и переводит тему быстрее, чем демиан успеет что-либо ответить. слишком наблюдателен, слишком умен, слишком для него. - вампиры имеют привычку принюхиваться. все создания имеют свой запах. у кого-то он противный, у кого-то - приятный. у тебя приятный. вот и все, - нет, реми сейчас демиану не позволит копнуть так глубоко, не позволит вскрыть себя как консервную банку ножом тупым, не подпустит к себе так близко, хоть и отчаянно всем существом желает этого.

[indent]- лучше так, чем если бы ты от клыков моих погиб, - пальцы вздрагивают, пунша очередной бокал разливая для какого-то ведьмака, - думать каждую секунду о том, как бы не съесть тебя, было выше моих сил. все чувства обострены до предела. а по отношению к объекту симпатий - и подавно.

[indent]реми продолжает взгляд прятать от глаз чужих, цепких, темных - таких, каким была его собственная любовь к демиану, - ни выжечь огнем, ни водой смыть, - намертво корнями глубоко в душу, пальцев вокруг, сквозь сплетение солнечное. у демиана в глазах - жизнь, у деверо на языке - смерть. - я тоже чувствовал себя живым в первые сто пятьдесят лет. после - мрак. холод мертвых глазниц, смотрящих на тебя из свежей могилы я помню до сих пор, и, пожалуй, я всё бы отдал, чтобы получить забвение.

[indent]веки на секунду прикрываются, дрожат воспоминаниями века семнадцатого, - с ресниц его можно росу собирать, ногтями под кожу впиваясь - боль физическая всегда отрезвляла лучше любых разговоров, а демиан, - демиан всегда был болью душевной. болью и одновременно спасением от нее, тягучим опиумом, ядовитым обезболивающим. вкус губ его - сладко-сладко, - отрава в виде пудры сахарной, во рту липким медом растекается, - мальчишка до скрипа в зубах хочет вспомнить их прикосновение, но нельзя, мысли все свои в голове на десять замков запирает, стараясь не дышать, когда знакомый запах вновь вторгается в пределы его самообладания, разрушая весь контроль по кирпичикам выстроенный,
[indent]к чертовой,
[indent][indent]к чертовой,
[indent][indent][indent]к чертовой матери.
[nick]Remi Deveraux[/nick][status]be mine.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/ce/164/51206.png[/icon][sign]-[/sign][anketa]<a href="ссылка на анкету">Реми Деверо, 452</a>[/anketa][lz]бармен в «sancta sanctorum»; слушатель курса «история западноевропейской художественной критики» при новоорлеанском университете; мы не вписались в стандарты мира, мы — излечимый, но сильный вирус.[/lz]

+1

12

быть этим безумием переполненным, до самых краём - так чтобы переливалось за грань, растекалось рекой; так что бы мысли - хаос, но центром всегда остаётся лишь мальчишка с грозовым небом в глазах; так чтобы удар молнии по позвонку, болезненно-приятный, почти смертельный.

понимать, что застрял этот мальчишка между ребер, в ресницах, во взглядах. с потоками крови слился, прикосновением каждым лаская сердце. пальцами теряться в его волосах, притягивая желанные губы к себе, впитывая поцелуи, как живительную воду, и после, - из руку выпуская, - тонуть в океане его запаха. спустя сотню лет - всё это время дышал лишь им. мальчишка, словно лезвие по обнажённой коже - сердце после сочиться алым и густым.

если бы демиан знал, что даже спустя сотню лет ремигий будет у него под кожу, то всё равно не смог бы этого предотвратить.
[indent][indent]но он этого ещё не знал.
и перед рассветом его ждал поцелуй - в последний раз.

/  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /  /

стоя сейчас перед этим мальчишкой, которого назвать своим хочется, демиан чувствует свою несовершенность острее, будто каждая трещина, каждая зияющая дыра на месте выломанного осколка ощущается болезненнее, когда реми рядом с ним стоит: со взъерошенными волосами, брызгами света от ламп на лице, с обречённостью, застрявшей во взгляде, которую уже не вытравить ничем - она вросла в него вместе с пролетевшим временем.

- есть сердце.. да, пусть многие смертные бы усомнились в наличие данного органа у нам подобным, ведь откуда у вампира и оборотня сердца? да только вот оно - бьётся.. - и невысказанным остаётся одно - рядом с тобой. и сопротивляться этому глупо, потому что глупый орган отбивает соловьиную трель, стоит мальчишки шаг лишний ближе сделать и ломанным стуком заходиться, когда он отступает назад.

и в ответ на это демиан себе приказывает не приближаться, не поддаваться, не подпускать ближе, потому что ближе — смерть, ближе — выжженная пустыня в глубине зрачков, ближе — бесконечное страдание. демиан помнит, что он сам лишь боль приносит, а этого недостоин никто, особенно этот юный мальчишка. но только демиан смотрит на него, взгляд ловит чужой, а потом его накрывает жгучим ударом от чужих эмоций. в первый момент демиан помочь реми хочет, склеить, починить, избавить от этими ощущений ярких, которыми тот его топит. хотя в крови у него желание бушует в эту ревность окунуться, жадностью чужой наслаждаясь, потому что сущность вся его заключена в том, чтобы питаться подобным.

- а особенность моей расы ощущать определенные эмоции.. у каждого вида радар настроен на особые чувства. - и выдыхает, от того, как его тело прошибает разрядом чужой ревности; клетки нервные переполнены энергией, а бушует, как кровь у заражённого - вирус, делающий его сильнее. - ты ревнуешь.. меня?

и задохнуться от собственных слов.

не только карма жестокая стерва, но и гребанная судьба, решившая все за демиана, зло пошутив и выбросив его теперь за рамки зоны комфорта — взорвав его уютные плотные стены защиты к чертям так, что дробью рамок артерии в сердце где-то калечит. и как выстроить их обратно, когда между ним и реми лишь пара шагов остаётся - нет представления.

- мне не обязательно было погибать. я был бы не против вечности.. - слова замирают на губах, и есть шанс сказать то, что крутится, то что оба они знают, потому что столько признаний сокрытых уже было озвучено в их разговоре, но прямо - никто решиться не смог. но теперь у него остаётся лишь размытая граница между реальностью и вымыслом, наполненная катастрофическим холодом и до ломки горячим теплом, если кто-то скрашивает постель на пару часов, но демиан заперт в своей вечности - одиночка, выбравший под давлением обстоятельств, которые сопровождались смертью.

ледяными своими пальцами - руку вторую - ему на шею, точно под бьющийся пульс, ощущая, как внутри всё живёт в бешенном ритме. вечно холодными своими, длинными, теми, что когда-то в прошлом эту талию сжимали крепко-крепко и ключицы вычерчивали аккуратно-правильно. ремигий в памяти у него застрял долгими прикосновениями, взглядом глаз штормовых, шёпотом сбитым отпечатался на внутренней стороне черепа — не убрать, как бы не хотел.

изучающе смотрит на него — влезть к мальчишке под кожу и кости хочет, взглядом словно вспарывая вкривь зашитые раны — и хрипло выдыхает болезненно, ломано в краях-границах. грубыми пальцами по открытому горлу ведут самими кончиками, почти жалостливо, почти не злорадствуя, когда чувствуют сбитый ритм чужого сердца; реми внутри него застревает - поперёк вен.

и вдоль — тоже.

во внутренностях кельвинов ровно ноль - ещё немного и всё уйдёт в минус; пару десятков лет назад демиан убедился, что «любовь» для него оседает на кончике языка железным привкусом и неизменно горчит. а сейчас он мальчишку удерживает рядом с собой, и внутри всё заходится океанским штормом, а ведь ребрами пустота болеть не может, но отчего-то жжет в грудине нещадно. и теперь демиану кажется, что еще чуть-чуть и можно будет выхаркивать кровавые сгустки запекщейся крови. - моя создательница мертва.. - сам не может понять, от чего теперь в этой фразе лишь ностальгия, а не привычная тоска. годы подстёрли болезненные углы, зарастили раны, которые уже давно кровоточить перестали. - остановишь меня?

и не даёт ему шанса ответить. 

губы у реми отдают привкусом горечи, кофе и удивления, чуть шелушащиеся, горячие, бьющие током - для мертвеца слишком живые. демиан мгновение ловит, бесстыдно пользуется своими моментом, чтобы распробовать каждую трещинку на чужих губах, пальцами кудри сжать, чтобы пути к отступлению перерезать, расчувствовать ментол, горчащий на кончике языка.

кто-то останавливается рядом со стойкой; демиана бьёт ощущением чужого негодования, от шаг назад делает, но рука всё так же отсчитывает пульс чужой. они с реми — на части разломанные и осколочными дырами зияющие — и им теперь эти провальные чувства отрицать бесполезно.

демиан и не собирается.

[indent]он в этом погряз.
[indent][indent]в нём.
[indent][indent][indent]до самого конца.

- мне не стоит отвлекать тебя от работы, пусть даже я твой начальник. пожалуй, это будет плохо сказываться на твоей репутации. - отпустить его сил еле хватает, но демиан делает шаг этот. назад - рука касается кожи, а потом лишь воздух под пальцами ощущается. и дышать демиан еще не может, заключенный в ощущения пережитые. - надеюсь, что в этот раз мы узнаем друг друга до того, как ты решишь сбежать.

ремигий рваными вздохами на память - словно прощание; сердце под сто двадцать - непозволительно - и засевшее внутри одиночество вновь скребёт по коже, просясь наружу.

демиан уверен - он будет скучать.

[indent]дверь бара за его спиной закрывается, отрезая его от желанного.
[indent]дверь закрывается - сердце хлопает капканом - он в клетке.

+1


Вы здесь » apogee » альтернатива » круг первый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно