мария нерия кэрроу , 26
[ cenit nadir ]
ДАТА , МЕСТО РОЖДЕНИЯ : | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : | ||
ЛОЯЛЬНОСТЬ : | ЧИСТОТА КРОВИ : |
волшебная палочка : терновник и перо феникса ; боггарт : смеющийся отец в робе узника азкабана ; патронус : голубь ;
РОДСТВЕННИКИ : амикус кэрроу 1952-1999 - отец, пожиратель смерти, за все свои преступления в 1999 году приговорен к поцелую дементора, а потому его участь хуже, чем участь всех тех, кто страдал по его вине. лично они были знакомы преступно малое количество времени, большую часть года ее рождения амикус провел в хогвартсе. от отца у нее осталась только фамилия, позор - и несколько вырезок из старого "пророка", в которых объявляется о приговоре приспешников темного лорда после битвы при хогвартсе к поцелую дементора. позор в крови марии - весь от отца. |
ее отец настаивал, чтобы его дочь не называли в честь святой девы марии, он даже в ребенке хотел запечатлеть себя и свою славу. нерия - олеандр. олеандр вырос из мертвого тела царя бебриков. мария и правда растет на костях отца и его не знает. но все знают его. знают его фамилию. называют ее марией после смерти отца от поцелуя дементора - это как пытаться скрыть ошибку замазкой. мягкое и окровавленное "нерия" остается вторым именем - от этого мария задает вопросы матери из разряда "что тебе в имени моем?" видится или слышится - не суть. истина в глазах смотрящего. смысл менять имя, но не менять фамилию? у матери проблемы с принятием вины перед мертвецами - мертвецам, мама, плевать, вернешь ты себе фамилию деда или нет. живым вот дело есть. но черити глупа и наивна, прозябает в собственном горе. черити кэрроу остается одна в огромном особняке и регулярно проходит всевозможные допросы в том числе с сывороткой правды - да разве людям докажешь, что ничего плохого она не делала? что своему мужу не уподоблялась. что просто любила его как мужчину - более старшего, такого опасного. что всегда была и останется романтичной глупышкой, которая в библии возбуждается на слове "сатана", потому что он куда интереснее.
марии не повезло быть дочерью не люцифера, а одного из его приспешников. новоявленное ангельское войско без устали хочет их с матерью распять.
мария знает, что такое побивание камнями. ее мать наивная, но мария ее любит. даже если от звука фамилии ее отца взрослые сгребют своих детей в охапку - для всех кэрроу она персона нон-гранта, любому чистокровному лучше не якшаться со вдовой и ребенком пожирателя смерти, ведь что люди подумают? мария скромно поправляет платьице и искренне старается не отсвечивать, она растет в атмосфере жестокости вчерашних героев войны ко всем тем, кто попадает под их паранойю, а продолжается в мареве костров самосуда и зареве от рождения новой элиты. тех, кто победил. тех, кто выжил. мария к ним не относится, она скорее где-то на грани ошибки выжившего, удивительно, что не придавили подушкой. черити догадывается сменить ей имя, но не фамилию. это так не работает. ее мать приторговывает в лютном переулке - ее по старым знакомствам ее почившего мужа берут работать в elm. так к "мария, дочь убийцы", добавляется еще и "чья мать работает в похоронке". мария с детства любит апельсиновые дольки макать в горячий чай, чтобы сок был теплым. мария с детства любит свое первое имя. даже если оно стало вторым. мария любит свою мать, прячет глаза от кузин, когда те проходят по косому переулку - и не стесняется жать руку тем, кто заходит к ее матери на работу. мария - девочка без друзей, проводящая время в самом хреновом торговом закутке магического лондона. она привыкла к виду мертвых людей и скорби. лучше это, чем презрение. мария замечает, что у нее хорошо выходит успокаивать людей. потому что она просто с детства искренне хочет людям помогать. иногда она разговаривает с гробовщиком. мария ложится в детский гробик, чтобы примерить его. ну, чтобы малышу, для которого его делают, было удобно. мария кладет туда свою игрушку, потому что ей жалко, что кто-то такой маленький умер. если бы не умер, может, он бы стал ей другом. мать этого маленького мальчика так рыдает и обнимает ее, что мария понимает - она должна беречь чужих матерей. и свою. что ее отец причинил много боли - но и после него будут такие люди. а она может помочь. если будет как дедушка, который был упертым и верным закону. мария с детства уверена в том, что хочет стать как дед. защитником закона. от таких людей, как ее отец. как тетя. как дядя. как все те, перед кем люди остаются один на один. после кого гробы. маньяки, моральные уроды и темные маги - мария хочет их всех победить. просто общее настроение общества к ней вселяет в нее неуверенность - она правда сомневается, что сможет делать это на передовой. у нее грязная кровь - даже если она восходит кровью к блэкам и прочим. ее кровь запачкана убийцами и мучителями. даже ее мать чувствует за это вину и боль. мария сомневается, что может встать в один ряд с теми, кто храбро сражается за сохранение жизней на передовой. но хочет помочь - поэтому обещает поддержать их начинания там, где все заканчивается. в зале суда.
мария - скромная и тихая ученица хаффлпаффа. если бы ее отец услышал, он бы сошел с ума. но он не слышит. и его мнение ничего не значит. ее путеводная звезда - образ деда. мария закусывает внутреннюю сторону щеки, когда ее раздразнивают, но слезы держит до туалета. друзей у марии не так много. они все знают, что она чутка, скромная и готова помочь каждому. у нее не так много друзей - многих отталкивает фамилия. мария не обижается. кровь ее отца - ее каинова печать, ее кровный грех, дети всегда отвечают за грехи отцов. это неутешительная правда.
мария знает, что такое предательство, потому что ее предают на глазах всей школы. мария знает, что такое любовь - потому что любит всех окружающих. ее сердце любовью полнится - и она расцветает, когда находит, казалось бы, отклик в чужом сердце чувством соразмерным. на пятом курсе она впервые робко и смущенно отвечает на чужой поцелуй где-то в темном уголке и бурно краснеет. встречаться с кем-то популярным всегда приятно. а потом реальность вламывается и обжигает. потому что ей на глазах всей школы бросают "какая же ты дура", когда она на людях улыбается и тянется за объятиями. "неужели ты правда поверила, что тебя кто-то полюбит, кэрроу?" - поверила. ошиблась. наверное, это от матери. неумение выбирать нормальных мужчин. мария долго рыдает и умирает. но переживает и это. воскрешается в огне, как феникс, который дал перо для ее палочки. продолжает старательно учиться и заново открывает себя людям. в этот раз немного более робко и осторожно. потому что делает выводы.
она упорно движется к светлому. даже если в ее крови - одно лишь проклятие. она упорно встает и идет стажироваться в министерство. против фамилии выступают хорошие оценки и искренность - в отдел магического правопорядка ее стажироваться берут. она стажируется в визенгамоте и денно и нощно сидит над магическим законодательством. чтобы не оставить преступникам шанса на оправдание, на лазейку. она старается. это замечают - ее старания, ее тягу к хорошему, к светлому. черт побери. что она больше, чем просто кровь от крови убийцы при темном лорде. глава отдела магического законодательства для нее - святой человек, который первым в нее поверил до такой степени, что взял к себе в секретари, для этого потребовалось окончание стажировки и некоторое время работы в визенгамоте, чтобы доказать свою состоятельность, доказать свою преданность идеалам юриспруденции и справедливости - бумажная работа марию не пугает, она старательно все систематизирует и мягко улыбается по утрам. даже если не спала всю ночь. она робко заводит друзей в министерстве, цепенея всякий раз, когда слышит в "мисс кэрроу" убийственную строгость, с которой преступников сажают в азкабан. у нее такая себе репутация - потому что по ней все еще судят по крови даже те, кто особо не смотрит на кровные узы между семьями. мария не обвиняет. она принимает это покорно и смиренно. и хочет только одного. исправить и возродить. помочь. очистить. ладно, не одного, но все под общим знаменателем.
поэтому она старательно работает и все еще мягко улыбается. даже если в спину ей смотрят косо.
СВЯЗЬ : | ПРОБНЫЙ ПОСТ
|
Отредактировано Maria Carrow (2020-04-15 03:34:49)