эдвард римус люпин, двадцать пять
[ sam claflin ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
волшебная палочка : кипарис, сердечная жила дракона, 12,3'' ; боггарт : оборотень ; патронус : волк ;
РОДСТВЕННИКИ : римус люпин [10.iii.1960 - 2.v.1998] - отец, оборотень; являлся членом Ордена Феникса, участником битвы за Хогвартс, где героически и трагично погиб. ранее преподавал ЗоТИ в школе Хогвартс в 1993-1994 году, в школьные годы являлся студентом дома Гриффиндор; |
его бы можно было назвать человеком творческим. но он никогда не умел рисовать, не обладал развитым воображением, из ряда вон плохо пел и никогда не писал стихи, потому что рифмы ему не поддавались. и даже попытки бабушки научить его игре на клавишных инструментах не увенчались успехом, сколько бы она не пыталась развить во внуке любовь к музыке. он был творческим в своем беспорядке. где любой проходящий мимо сказал бы 'бардак', и где он знал каждую строчку и знак по порядку каждый исписанный лист, лежавший с виду так хаотично на его столе. | battas // |
эдвард люпин.
светловолосый молодой мужчина в белом халате, который едва ли не корчится, представляясь каждый раз. мальчик тедди, из которого ему пришлось вырасти слишком рано, давно хранится на самой дальней полке подсознания люпина. он давно не подросток, не ребенок, даже не студент. он каждое утро натягивает идеально выглаженные рубашку, брюки, накидывает пиджак и обувает вычищенные туфли. он представляется, как целитель больницы святого мунго, а, когда спрашивают имя, сухо говорит эдвард. ему кажется, он никогда не привыкнет.
он никогда не привыкнет держать спину прямо.
он всегда сутулится, сидя за завтраком или работая за столом в кабинете. андромеда качала головой, сжимала губы в тонкую полоску и говорила ему 'ты совсем как тед', упоминая давно покойного мужа, о котором эдвард люпин узнает только с фотографий и которого видел воочию разве что в форме могильной плиты. андромеда слишком часто сравнивала их. эдвард списывал эти сравнения на одинаковые имена лет до двадцати. на то, что женщина не хочет бередить раны внука, которые не заживут никогда, сравнениями с нимфадорой и римусом - после двадцати. она ни разу не сказала о том, что его патронус и древесина в волшебной палочке такие же, как у отца. не задумывалась о том, что в глубине души эдвард боится ликантропии больше всего на свете, и почему это так. не рассказывала внуку о том, как мать любила принимать забавные образы, являясь метаморфмагом. до четырнадцати лет эдвард не был на могиле своих родителей, и до шести называл андромеду мамой.
эдвард с детства привык быть один.
он не был обделен вниманием, любовью, заботой. все друзья и коллеги римуса и нимфадоры пытались сделать все, чтобы окружить тогда еще тедди люпина собой и показать, что у него есть кто-то, способный заполнить пустоту. чтобы он не чувствовал себя ребенком войны, потерявшим семью, едва успев родиться. постепенно появились другие дети. множество уизли и поттеров, превращавшие любые встречи в ураган эмоций и шума. эдвард привык чувствовать себя старшим рядом с ними. всегда был спокойнее, чем они, усидчивее, рассудительнее. иногда отчитывал кого-то из детей младше себя, но всегда покрывал при этом их шалости перед родителями. эдвард знал, что никогда не сможет полноценно стать частью их семьи, но, тем не менее, считал себя подобием старшего брата, который, когда это нужно, выслушает, когда необходимо - поругает.
но он - не их часть. и он это понимает.
сидя за ужином у своего крестного гарри, хваля приготовленный джинни ужин, он чувствует, что уже перерос тот период, когда он уместен в их жизнях. и задумывается - а был ли он уместен когда-либо. все чаще он отвечает себе, что опека над ним для поттеров и уизли это всего лишь дань памяти и подобие какого-то долга перед римусом и нимфадорой, которые были им друзьями. римусом и нимфадорой, которых настигла участь, кравшаяся за каждым.
эдвард не оправдывает свои ожидания.
он привык говорить о том, что является разочарованием // огорчением, что он хуже, чем о нем думают. он смеется, говорит это как подобие самоиронии, где-то за своей улыбкой действительно считая, что ничем не отличается и является воплощением обыденности. он спрашивает, почему именно я и как можно отказаться, когда на его мантии пятикурсника с хаффлпафф появляется значок старосты. он говорит, что недостаточно хорош, когда на седьмом курсе сопровождает первогодок уже как староста школы. он удивленно таращит глаза, когда в списках сдавших ж.а.б.а. стоит в числе первых по успеваемости. он не старается быть в чем-то лучше и относится к любой своей деятельности с излишней критикой. это же толкает его вперед. это же позволяет ему быть трудолюбивым.
эдвард не любит, когда его жалеют.
он и сам не жалеет себя.
он любит проводить сутки в больнице, брать дополнительные дежурства, общаться с больными. он работает на износ. в его кабинете в шкафу есть зубная щетка с пастой, набор бритв, пена, дезодорант, в шкафу - несколько пар глаженной одежды на смену. он не карьерист, и не живет мечтой стать заведующим больницей, да и хотя бы отделения. но он любит свою работу. он знает, что его труд того стоит. он знает, что хочет лечить, спасать, жалеть других. но не себя. он не уходит в запои // бары // увлечения женщинами. он живет в больнице. среди своего творческого беспорядка.
он не любит чувствовать себя слабым. последний раз он говорит такие простые три слова, как 'я тебя люблю' андромеде, провожавшей его на хогвартс-экспресс впервые [четырнадцать лет назад]. он не говорил слова любви девушкам, с которыми был, не говорит друзьям и даже не пишет в письмах бабушке. он ощущает ответственность за подобные слова. к такому грузу ответственности он не готов.
эдвард спрашивает себя, сидя в кресле кабинета поздней ночью [или половину четвертого уже можно назвать ранним утром?] - делает ли любовь слабым? и отвечает, уже вслух, положительно. наверное, он не готов к такому грузу и к такой слабости и блажи одновременно. или недостаточно хорош в этом. иначе как ему объясниться перед самим собой, что его дом снова стал принадлежать ему одному, а он так и не решился на помолвку?
в кабинет заходит помощник целителя. она говорит о том, что одному из пациентов стало хуже. люпин стягивает со спинки стула халат, накидывает на плечи. он каждый раз думает над тем, чтобы надеть очки, которые купил еще четырьмя годами ранее, только устраиваясь в больницу, но которые так ни разу не надел. думает о том, что от линз у него болят глаза, и вообще, в двадцать пять лет стыдно иметь такое плохое зрение. он научился быть хладнокровным и не нестись, сломя голову, когда что-то происходит с больными. он принимал смерть не одного из своих пациентов, каждый раз где-то в глубине души умирая вместе с каждым из них, на следующий день видя слезы и скорбь, сообщая такую новость родственникам. его ранили эти слезы каждый раз. он вырабатывал в себе циническое отношение врача, для которого это всего лишь работа. но не мог справиться с собой. и всегда уходил от мыслей о своем плохом зрении и ненужной покупке в виде очков.
эдвард люпин не любит море. он не умеет плавать, у него аллергия на морепродукты, а рыбу он не ест, потому что в ней слишком много костей. он предпочитает выпивать в одиночестве, и всегда хранит на работе в кабинете бутылочку рома. он не любит иметь свободное время, но, если такое появляется, то компенсирует недельное отсутствие сна. он любит свой кабинет - иногда кажется, что больше собственного дома. он часто забывает побриться с утра, пьет только американо, носит наручные часы на правой руке и забывает о еде. он собран, имеет отличную память, и без любого ежедневника всегда знает, что и когда должен сделать, хоть и носит обитый в бордовый бархат блокнот всегда с собой.
эдвард люпин знает, что такое терять близких.
его рана не заживет никогда, и в полной мере он не сможет осознать, какое это чувство. он не сможет организовать похороны родителей, не примет соболезнования друзей о них. не узнает, кто бы отдал душу богу раньше - нимфадора, будучи мракоборцем, или римус, который был значительно старше своей супруги. ему приходится этому только учиться. он ощущает на своей шкуре первый звоночек, когда захлопывается дверь. старшая из детей уизли просто исчезает, а он слишком уважает ее выбор, чтобы искать, преследовать и выяснять. она снова посчитает его безразличным. снова решит для себя, что он слишком увлечен работой, хотя занята министерскими делами не меньше, чем эдвард увлечен медициной. он знает, эта ссора для них не первая. он знает, что не является идеальным парнем // женихом // любовником, о чем она так стремится ему напомнить. он не такой, как она. но с ней [без нее] он учится в полной мере понимать, что означает слово 'терять'.
связь ;
| пробный пост
|